Переезд Яндекс Эфир в Яндекс Дзен
Переезд Яндекс Эфир в Яндекс Дзен — в данной публикации я расскажу о всех доступных подробностях относительно переезда эфира и о том, что ждет авторов.
Переезд Яндекс Эфир в Яндекс Дзен
Кратко о новости — шло утро тридцать первого марта просмотры в эфире упали почти до нуля, техническая поддержка молчит уже третий день и я бы мог подумать, что это обычный день в работе с сервисами Яндекс.
Но в панели администрирования канала на платформе Эфир высветилось уведомление о том, что в скором времени все ролики из эфира будут переноситься в Дзен. Сказать, что я был удивлен будет мало, в уведомлении была ссылка, которая вела на сайт переезда, в котором зрители могут найти немного полезной информации относительно этого переезда.
Переезд Эфира в Дзен - чего ждать
Если рассказать коротко о информации, которую предоставили на сайте с переездом — в скором времени платформа Эфир станет частью платформы под названием Яндекс Дзен. Переезд полностью добровольный и если нет желания работать с дзеном, вам будут доступны ссылки для скачивания своих роликов и судя по всему Эфир перестанет быть доступным для авторов.
На этом полезная информация от эфира подошла к концу и за ответами на свои вопросы пришлось направиться в раздел справочной информации от Яндекс. В справочной информации я нашел немного больше полезного материала — на платформе Эфир у автора была возможность создавать дополнительные каналы на один аккаунт Яндекс. В платформе Дзен такой возможности не реализовано и на каждый видео канал нужно создавать отдельный аккаунт Яндекс и отдельный канал Дзен.
Есть и положительный новости — если вы уже вели канал на Дзен и были заблокированы или если тематика вашего канала на Эфир не подходит под тематику канала Дзен привязанного к аккаунту Яндекс, для вас планируется возможность создать новый канал на Дзен и перенести свои видео на него.
Важное уточнение: на момент написания публикации инструмент переноса работ из эфира в Дзен нет и я озвучиваю ту информацию, которую смог найти — она может отличаться от того, что получится в итоге.
Что ждать авторам
Авторам каналов на Дзен стоит готовиться к ужесточению борьбы за внимание аудитории, поскольку ожидается наплыв новых авторов. Хоть я и не эксперт, но по моему не профессиональному мнению авторов каналов Дзен может ожидать падение доходов, поскольку к монетизации Дзен добавятся тонны монетизированных каналов из эфира.
Авторам каналов Эфир стоит готовиться к драконовским правилам Дзен. На просторах интернета хватает информации о том, как владельцам дзена нравится блокировать авторов и по каким причинам.
По своему опыту скажу, что развивать канал в эфире было проще, чем работать с Дзен, даже не смотря на то, что написание статей для дзена забирало меньше времени, чем работа с видео роликами для Эфир.
Подведем итог
Яндекс Дзен начинал свой путь, как творческая площадка, на которой авторы текстовых блогов могли вести каналы и зарабатывать на этом.
После в Дзен пришли галереи, которые попытались создать внутри площадки монетизируемый инстаграм, но создали только лишнюю конкуренцию авторам текстов, после в Дзен пришел формат видео, который также забрал часть аудитории у авторов статей.
В добавок ко всему блокировки оттолкнули талантливых авторов и теперь Дзен напоминает склад из разного рода сервисов, которыми пользуются в основном авторы чёрных каналов, которые сливают аудиторию на партнерские программы. Ну еще хорошо живут каналы авторов, у которых уже есть масштабная аудитория в других социальных сетях и которые активно зазывают авторов попробовать свои силы в Дзен.
Для всех, у кого есть желание развиваться в социальных сетях и зарабатывать на этом, рекомендую посетить подборку публикаций по ссылке здесь. В данной подборке есть десятки бесплатных статей про перспективные социальные сети и возможности заработка на них.
Под итог публикации, я задам вам вопрос: Как думаете Дзен мог бы развиваться как площадка, если бы Яндекс не продвигал этот продукт в поисковой выдаче?
Для всех дочитавших просьба поделиться одним из изображений ниже в социальных сетях и помочь в распространении информации.



