Как установить цену на продукцию

Кнопки сохранения в социальные сети
  • 61
    Поделились

Как установить цену на продукцию, чтобы не отпугивать новых покупателей, но и не работать в убыток для себя. В данной публикации мы обговорим все основные моменты касающиеся ценообразования, начиная с основ.

Как установить цену на продукцию и что такое цена

Основная функция цены — предоставить информацию о том, сколько стоит данный продукт, какого он качества, бренда и каких характеристик вы можете ожидать от товара. Ценник также информирует продавца или производителя о том, сколько он заработает, продав определенное количество товаров.

Кроме того, цена также может стимулировать компании к действию. Согласно закону предложения, чем выше цена продукта, тем больше предприятия хотят выпустить его на рынок. Когда видят, что данный продукт продается, производители обычно производят больше, чтобы получить больше прибыли.

С другой стороны, цена регулирует потребление, то есть то, сколько мы покупаем. На этот раз по закону спроса, чем ниже цена, тем больше заинтересованы люди в его покупке. Вероятно, вы сталкиваетесь с акциями, которые включают снижение цен каждый день. Этот способ продвижения чрезвычайно эффективен, ведь задумайтесь, сколько раз вы что-то покупали только потому, что это вдвое дешевле?

Последняя функция цены относится ко всей экономике. Сделки купли-продажи позволяют переводить деньги от покупателя к производителю, что мудро известно как перераспределение доходов. Компании и их сотрудники могут зарабатывать деньги, а клиенты покупают то, что им нужно, но они не могут производить самостоятельно.

Как установить цену на продукцию

Установление цен на товары или услуги — одно из важнейших решений, принимаемых предпринимателями. Поэтому неудивительно, что разные люди в компании смотрят на это по-разному. Отдел маркетинга заботится о покупателе, поэтому цена должна быть как можно ниже. Благодаря этому удастся привлечь как можно больше клиентов. Однако здесь на помощь приходит бухгалтер, который должен убедиться, что компания не понесет убытков. Следовательно, цена должна покрывать, по крайней мере, затраты на производство товаров.

Однако, как вы понимаете, компания выиграет больше всего, если цена будет максимально высокой. И как примирить разные взгляды? Это может сделать только экономист. По его мнению, цена установлена для того, чтобы столкнуть компанию с покупателем, то есть спрос с предложением.

Только ставка, устраивающая обе стороны, даст компании шанс на долгосрочную прибыль. В противном случае компания либо сразу обанкротится, либо клиенты постепенно ее покинут.

Почему низкая цена вредна

В связи с тем, что вопрос цены на предприятии может быть действительно спорным, вам необходимо принять определенную стратегию. Теоретически можно было бы ввести демпинг, то есть установить цены ниже себестоимости.

Маркетологи были бы счастливы, но не бухгалтеры. Демпинг используется для увеличения продаж или продвижения того или, иного продукта. К радости бухгалтеров, эта стратегия запрещена законом в странах Европейского Союза, поскольку она угрожает здоровой конкуренции и в долгосрочной перспективе неэффективна. Покупатели сразу разбегаются, как только цена повышается.

Когда компания только выходит на рынок, она часто остается верной своей стратегии проникновения. Представляя новый продукт, маркетологи стараются привлечь как можно больше получателей. Это можно сделать очень эффективно, установив оптимальную цену.

Это может принести выгоду даже с точки зрения бухгалтерского учета, потому что цена не упадет ниже себестоимости, продажи могут значительно вырасти, а также прибыль компании.

Масштабирование цен от крупных игроков

Маркетологи часто используют стратегию доминирования. Когда они захватывают подавляющую долю рынка, они могут позволить себе диктовать условия. Они производят много, поэтому добиваются экономии на масштабе организации.

Эффект масштаба означает, что по мере увеличения производства стоимость производства одной единицы продукта снижается. Благодаря этому прибыль на нем выше, без необходимости менять цену.

Но даже в этом случае они не снижают цены, чтобы получить еще более высокую прибыль. Клиенты привыкли к постоянным ценностям, поэтому они охотно покупают продукцию доминирующего субъекта, он зарабатывает все больше и больше, а конкуренция должна адаптироваться.

Сливки выбирают только избранные — особенно компании, предлагающие товары класса люкс избранной группе покупателей. Стратегия состоит в том, чтобы установить как можно более высокую цену, чтобы показать, что товар производится только для богатых. Цена для них меньше важна, тем важнее выделиться.

Конкуренция такого формата для обычного потребителя кажется абсурдной, например когда красивый спил дерева продается на аукционе за несколько тысяч долларов.

Подведем итог

Для того, чтобы установить цену на свою продукцию, вам необходимо:

  1. Провести анализ рынка и конкурентов, по товарам или услугам, которые вы предоставляете.
  2. Создать более выгодное предложение, чем у остальных.
  3. При помощи сервисов аналитики отслеживать количество продаж.
  4. Подстраивать цену в ходе работы под спрос аудитории с учетом сезонности и динамики популярности вашего предложения.

Для тех, кто только начинает зарабатывать, рекомендую посетить подборку публикаций по ссылке здесь. В подборке вы найдете сотни способов заработка с отзывами по работе.

Для всех дочитавших просьба поделиться одним из изображений ниже в социальных сетях, для продвижения полезной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *